ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ

ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА

Условия возврата / обмена товара

Совершая покупки на нашем сайте, Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются. В вопросах, касающихся возврата/обмена и приемки товаров, мы руководствуемся действующим Законом РК “О защите прав потребителей”.

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными условиями возврата/ обмена и приемки товаров, приобретенных на сайте www.micuna.kz

  1. Вы можете обменять / вернуть товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Возврат / обмен товара может быть произведен в течение 14 дней со дня передачи товара (факт передачи подтверждается подписью получателя при доставке товара).
  3. Возврат / обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара, в соответствии со статьей 30 Закона РК "О защите прав потребителей".
  4. Если Вы решили вернуть товар, мы возместим Вам стоимость товара за исключением расходов на возврат товара. Возврат денежной суммы будет произведен в зависимости от способа платежа: наличными или на карточку, с которой была произведена оплата.

Возврат / обмен неисправных товаров

  1. Неисправным считается товар, который был доставлен с повреждениями, либо с заводскими дефектами, которые были обнаружены после начала эксплуатации.
  2. В случаях, когда это возможно, мы предлагаем ремонт неисправного изделия. Если ремонт изделия невозможен, мы предлагаем обменять товар на аналогичный, либо вернуть неисправный товар с полным возмещением его стоимости.
  3. Пожалуйста, примите во внимание, что бесплатное устранение недостатков продукции осуществляется только при выявлении заводских дефектов. Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, поврежденные в результате неправильного использования (при эксплуатации изделия не соблюдался правильный температурный и влажностный режимы, изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя). 

Как вернуть / обменять товар

Осуществить возврат / обмен товара надлежащего качества просто. Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:

  1. Для возврата / обмена товара, пожалуйста заполните следующую форму возврата / обмена
  1. Для организации процесса возврата, наша клиентская служба свяжется с Вами в течение 24 часов.

Отмена заказа

Вы можете отменить свой заказ в любое время в течение 7 дней со дня доставки.

Для отмены заказа Вам необходимо:

  1. Отправить письменное уведомление с указанием причин отказа по электронному адресу customercare@micuna.kz
  2. После получения уведомления, клиентская служба свяжется с Вами в течение 24 часов для согласования даты и времени, когда курьерская служба сможет забрать товар.
  3. Пожалуйста, примите во внимание, что Вы должны будете оплатить расходы, связанные с возвратом товара на склад.
  4. Товар должен быть возвращен в неиспользованном состоянии, сохраненном товарном виде и в полной комплектации.
  5. Мы произведем возврат полной стоимости товара в течение 5-7 дней со дня получения товара на наш склад.

Важная информация

  • До отправки клиентам, все товары Micuna проходят контроль качества и проверяются на предмет полной исправности. Если Вы получили неисправный товар, пожалуйста немедленно проинформируйте об этом клиентскую службу customercare@micuna.kz
  • Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке, которая обеспечивает их сохранность во время транспортировки.
  • Для предотвращения возможных повреждений, пропажи или возникновения дефектов во время транспортировки, возврат товара должен осуществляться через компанию SPD Express или с помощью нашей курьерской службы (в городе Алматы).

 

Дизайнерские коллекции детской мебели, отвечающие всем стандартам качества, принятым в Евросоюзе. © 2014 Micuna. Все права защищены